Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России


16 февраля Crizal представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего Первого канала, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова.

Широкой публике в качестве посла бренда телеведущий предстал на II Московской оптической конференции «Чёткий взгляд на бизнес — 2017». По словам телеведущего, он впервые становится лицом бренда. Сотрудничество обещает быть продуктивным, долгосрочным и позволит посмотреть на Андрея новым взглядом.

news_07_3

Андрей Малахов — телеведущий, бренд-амбассадор Crizal:

«Быть послом бренда — это большая социальная ответственность, я хочу на своём примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами, что важно регулярно ходить к офтальмологу. Ведь именно через глаза мы получаем самое большое количество информации. Наши теперь уже лучшие друзья — это гаджеты. Их бессистемное использование приводит к проблемам со зрением, и в первую очередь это касается детей. Линзы для очков Crizal не только корректируют зрение, они предотвращают его ухудшение, а это в результате существенно повышает качество нашей жизни».

Essilor – ЛУЙС-Оптика первая на рынке России начала широкомасштабную рекламную кампанию бренда Crizal. В 2016 году компания также приняла участие во многих социальных и благотворительных проектах. Привлечение известного телеведущего в качестве посла бренда — это очередной виток развития рекламной кампании, основная цель которой привлечь внимание покупателей к проблемам зрения, к важности регулярной заботы о глазах, а также помощь в выборе современных высокотехнологичных очковых линз. На конференции «Чёткий взгляд на бизнес — 2017» были представлены: инновационная линейка очковых линз Crizal Eyezen, созданных для активных пользователей электронных устройств, и обновлённый ряд фотохромных очковых линз Crizal Transitions.


Директор по маркетингу компании Essilor – ЛУЙС-Оптика Елена Балаян рассказала участникам про текущие результаты рекламной кампании и познакомила с масштабными маркетинговыми планами на 2017 год:
«Мы очень рады, что наш бренд представляет такой целеустремлённый, открытый и позитивный человек, как Андрей Малахов. Его активная жизненная позиция, приверженность здоровому образу жизни и стильный яркий внешний вид в полной мере отражают ценности бренда Crizal».



В рамках рекламной кампании 2017 и 2018 годов Андрей Малахов будет представлять три бренда: Crizal, Crizal Eyezen и Crizal Transitions. С промороликами можете ознакомиться по ссылке https://yadi.sk/d/gyjF534z3EP2RZ